Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Среда, 24.4.2019, 22:22
Главная » Файлы » КАТАЛОГ ПОСЛАНИЙ » Пробуждение и Развитие

Нравственный закон
17.09.2013, 12:10
11 июня 2010 г.

Я Имхотеп, архитектор фараонов и жрец Исиды.

Свобода выбора, свобода воли есть неотъемлемое право каждого разумного существа, и только одно ограничение может быть в этом праве – непричинение вреда. Только свобода другого человека ограничивает вашу свободу. Ограничения, налагаемые обществом в виде законодательства, может быть как вынужденной мерой, в связи с особыми условиями, так и произволом в связи с расслоением общества.

Человек в своем поведении основывается, прежде всего, на собственном внутреннем убеждении – что правильно, а что нет, «справедливо» или нет, и только потом опирается на законодательство, действующее в обществе. Зачастую собственные убеждения человек вступают в конфликт с действующим законодательством. А если человек не имеет нравственного стержня, его поведение ограничивается лишь суммой его представлений о мире. А представления же эти могут быть совершенно искаженными. Невежество вместе с отсутствием нравственности формируют дикаря, а просвещенность вместе с отсутствием нравственности формируют злодея.

Нравственность даже невежественного, малограмотного человека не позволит ему совершать беззаконные поступки.

Так что же такое «Нравственность»?

Это генетически заложенный в человеке Закон Творца, который формирует духовную личность. Закон этот заложен в каждом разумном существе, записан в ДНК. Только наличие этой матрицы позволяет разумному существу оставаться разумным. Это именно то, что отличает человека от животного, а не способность к речи и труду.

Почему же не все люди руководствуются в своем бытии Нравственным Законом? Почему так много беззакония и произвола, преступности и хамства?

Дело в том, что для пробуждения этой матрицы, как и для пробуждения любого таланта, необходимо внешнее воздействие, подкрепление. Все это может быть активировано воспитанием. И, как вы знаете, основой воспитания является пример воспитующего, а не назидание. Даже в тоталитарном обществе, попирающем все права и свободы человека, может вырасти высоконравственная личность, так как основы нравственности закладываются в самом раннем возрасте, когда влияние общества минимально, и главная роль принадлежит семье – родителям, бабушкам и нянюшкам. И только нравственные взаимоотношения членов семьи, любовь и нежность друг к другу и к малышу, пробуждают тонкие структуры ДНК, ответственные за развитие свободной личности. Даже в рабском обществе вырастали свободные личности. Так и в свободном обществе вырастают рабы!

Как только за воспитание человека берется общество, начинается «шлифовка» личности под социальный заказ. В одном обществе это может быть выявление способностей ребенка и создание условий для их развития, в другом обществе это может быть нивелирование каждой личности до неких параметров «середнячка», винтика, послушного и незаметного на общем маловыразительном фоне. Если в семье не был пробужден Нравственный Закон внутри структур личности человека, из одаренного ребенка может вырасти изворотливый приспособленец, а из того, чьи способности еще не пробудились, может вырасти маргинальная личность, не признающая никаких ограничений.

Такое общество, в котором каждый ребенок с первого дня жизни будет окружен любовью и заботой семьи, живущей в достойных условиях, получит возможность реализовать все свои таланты, заложенные Творцом, еще не существует даже в самых развитых государствах земли. Нравственный Закон – основа основ будущего общества Золотого Века, не пробужден еще в большинстве людей, живущих на планете.

Но есть одно важное условие, при котором пробуждение Нравственного Закона возможно у взрослого человека, это духовное Пробуждение, которое может мгновенно преобразить личность! Сознание духовно пробужденного человека делает резкий рывок в своем эволюционном развитии, совершает «вознесение» в тонких структурах многомерного организма. Человек «прозревает», ему уже нет нужды объяснять «что такое «хорошо» и что такое «плохо», Нравственный Закон дает интуитивное, на генетическом уровне существующее Знание!

Только человек с пробужденным нравственным стержнем является подлинно свободным, так как все ограничения, налагаемые на него «осознанной необходимостью», безоговорочно принимаются, не вызывая вопросов «почему» и «зачем». 
Некий философ в свое время сказал: «Хочешь быть свободным, стань рабом Закона». И только Нравственный Закон может быть признан справедливым в этой формуле, никакой другой. Это парадоксальное утверждение, тем не менее, несет в себе глубокую истину, так как только высоконравственные люди, в ком Нравственный Закон определяет линию жизни, подлинно свободны. Только такие люди творят Новый мир, хотя могут быть самыми незаметными членами общества.

Нравственный Закон имеет смысл даже в самых драматических ситуациях, только он может определить способ действий в критических ситуациях. Нравственный Закон сопровождает человечество на протяжении всей его истории, невзирая на то, какое законодательство существует в обществе. Существует «табу» на применение силы в отношении более слабого, на насилие в отношении инакомыслящих. Члены общества, руководствующегося Нравственным Законом, уважают каждого индивидуума, в принятии решений учитывается мнение каждого. Только в таком обществе возможна истинная демократия. То, что называется демократией в современном насквозь безнравственном обществе - пародия на народовластие. 
Нормы морали, принятые в обществе, могут существенно отличаться от Нравственного Закона, но и они попираются в современном обществе.

Через три сотни лет после пришествия Христа, проповедника Нравственного Закона, самая суть которого выражается в истине «Да любите друг друга», возникла христианская церковь, провозгласившая Нравственный Закон основой веры, но на практике, в основание церкви были заложены нормы морали, сформированные самыми просвещенными людьми четвертого века, приближенными к Нравственному Закону. Это был прогресс по отношению к диким нравам, существовавшим в то время даже в самых развитых странах. Многие сотни лет церковь хранила верность именно этому Закону, но постепенно Нравственный Закон подменялся нормами морали, которые изменялись с течением времени.

Возникший позже Ислам вернулся ближе к Нравственному Закону, но и в это религии сегодня роль Нравственного Закона значительно искажена, тоже подменена нормами морали.

На сегодняшний день роль религии в обществе весьма различна. В мусульманском мире религия играет главенствующую роль, многие поколения мусульман вырастали в сфере Нравственного Закона, но сегодня Ислам используется как средство манипулирования огромными массами населения, ведь Ислам – самая распространенная религия на земле. Несмотря на это именно в Исламе нравственные нормы сохранены в наибольшей степени.

Роль религии в жизни людей многие века играла роль строгого воспитателя, опирающегося в основе на нравственные нормы. Страх наказания играл огромную роль в сдерживании животных инстинктов и низменных побуждений. Люди с непробужденным нравственным стержнем, тем не менее, придерживались общепринятых норм поведения из страха перед Богом, перед муками Ада.

Атеизм нанес сокрушительный удар по нравственности! Никаких запретов, никаких обязательств – «ничего святого за душой»! И сегодняшний возврат к религии не в силах возродить «страх Божий». Для возрождения нравственных основ, без которых не может существовать никакое общество, кроме тоталитарного, остается один путь – духовное пробуждения каждого индивидуума. Только общество, состоящее из высоконравственных людей, способно построить Золотой век.

Пробуждайтесь!

Аминь. Имхотеп.

Категория: Пробуждение и Развитие | Добавил: SVK
Просмотров: 132 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]